21:37 

Флешмоб: 50 вопросов. Много очень странного.

Саган Дайля
Я летающий волк. Я слышу, как пахнут твои мысли. Я смотрю на тебя его глазами. Съешь меня! Или я съем тебя ;)
Вот такую вот еще идею подкинуло мне избранное. Вообще часть вопросов мне показалась довольно странной. А может, это только мои тараканы. Но все равно, мне было интересно отвечать, смотреть на себя со стороны. Может, что-то из этого будет интересно прочитать и вам. А может быть кому-то и самому захочется на такие вопросы ответить =))

1. Что на вашей постели?
Котики XDD, парочка дополнительных пледов (я постоянно мерзну, так что флисовые пледы мое все) и старый разбитый мобильник вместо будильника. У него сигнал такой, что мертвого поднимет. А вот подушки нет совсем. Не сплю на подушках.

2. На какой стороне постели вы спите?
Наверное, по центру... не знаю О_О

3. Вы спите голым?
Нет О_О Интересно, это вообще может быть удобно?

4. Что на вашем холодильнике?
Магнитики. ВСЕ В МАГНИТИКАХ XDDD


5. 5 наименований из вашего холодильника?
эээ... холодильником в нашем доме заправляю не я, так что пришлось идти и смотреть, отыскалось: две шоколадки, яблоки, йогурты в количестве "много", сыр, апельсинка (была. теперь нет XD)

6. 5 наименований из вашей морозилки?
Еще не легче О_О. *пошла назад к холодильнику* Мороженые овощи: брокколи, грибы, цветная капуста, перец, еще что-то, не смогла определить, крабовые палочки, вареники с картошкой, мясо для живности. Получилось четыре, но больше там ничего нет ^^"

7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?
Книги. Очень много. В основном по диплому: буддизм, Желязны, Ле Гуин, но и просто случайные. "Байкал многоликий и разноязыкий" - она сейчас для меня вроде настольной. История Самураев и Мифы Японии. Кажется, они еще с зимы 2015 здесь живут, а теперь не уношу в шкаф, скоро снова пригодятся. Папка-эскизник, коробка с карандашами, банка с салфетками для монитора, плакат с Тэнпо и Кенреном.

8. Что вы вчера ели на ужин?
Минут 10 вспоминала О_О, салатик из пекинской капусты с фасолью и яблоками и те самые вареники.

9. Любимое время приема пищи?
Ночью. Серьезно, могу целый день бегать и ничего не есть, а после 9-ти вспомнить, что, оказывается, организм иногда надо кормить. Сейчас два ночи. Сижу, хомячу апельсинку.

10. Что вы сегодня ели на завтрак?
Йогурт, кусочек сыра, кажется, что-то еще... У меня нет завтрака как такового, просто пока собираюсь куда-то хожу что-нибудь ситуативно жую, просто чтобы не с пустым желудком из дома уходить. Особенно, если уходить надо надолго.

11. Что вы обычно пьете в течение дня?
Воду негазированную или зеленый чай. Могу до 7 литров воды в день выпить. Особенности метаболизма XDD

12. Белый хлеб или зерновой?
Никакой. Вообще не ем хлеб. Исключение только изредка, для бутеров из Сабвея или какой-нибудь очень вкусной выпечки.

13. Любимые чипсы?
Не потребляю и не разбираюсь в них совсем XD

14. Моете посуду руками или в машинке?
Ручками, исключительно ручками и с мылом. Не признаю всякие "фейри" и прочие блага цивилизации в этой отрасли.

15. Как часто вы едите вне дома?
Когда как. Когда много и долго бегаю по городу по работе, забредаю в Сабвей или Суши-студию. Но это максимум пару раз в месяц.

16. Самое гадкое, что вы когда-либо ели?
Плавленый сыр со вкусом клубники со сливками О_О. Не знаю, откуда моя родительница это принесла, но пакость оказалась редкостная.

17. Какой зубной пастой пользуетесь?
*завис, потому что никогда ее сам не покупает* Сейчас там, кажется, Колгейт, но точно помню, бывают еще какие-то другие тюбики.

18. Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?
Орландо Блум, однозначно.

19. Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?
"Он дракон". А потом у меня случился большой финансовый кризис, хвосты по учебе, диплом... и стало резко не до походов в кино.

20. Какой последний DVD или видео вы покупали?
Коллекционку с концертами "Эпидемии"

21. Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?
Если прям именно фильмы, то Звездные войны, Властелина колец и Хоббита, В бой идут одни старики, Неуловимых мстителей, 4 танкиста и собака, Спецназ (да-да, тот самый "дурацкий сериал", мне нравится, вот хоть убейте). А вот аниме такого плана намного больше: DGM, Saiyuki (не смотря даже на ужаснейшую анимацию первых двух сезонов), Мастер муши, Тетрадь друзей Нацумэ, Стального алхимика, Волчий дождь и Крестовый поход Хроно, отдельные куски Наруто, короче, много XDD

22. В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?
В детско-подростковой литературе, среди энциклопедий и подарочных изданий. Раз, а то и пару раз в месяц. По работе, ибо.

23. Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
Щенка. Мне было три и мне подарили мою первую собаку. А еще был трехкилограммовый брусок молочного шоколада. Я не ставлю их в один ряд, но это были самые неожиданные и яркие подарки.

24. Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?
Когда как, но чаще в последнюю минуту. Исключения могут составлять немногочисленные близкие люди, которым могу что-то купить за полгода до, просто посмотрев и поняв, что хочу это подарить именно этому человеку.

25. Вы жаворонок или сова?
Сова. Могу и в пять утра встать, если прижмет, но часов до 12 дня толку от меня все равно никакого.

26. Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?
Отоспалась бы, почитала что-нибудь, под вечер пошла бы гулять в ближайший лес, благо, от дома это 10 минут пешего ходу. Или на весь день уехала бы куда-нибудь на природу.

27. Скажите что-нибудь неожиданное о себе.
Тут полный дневник неожиданностей, мне кажется, что еще-то сказать... Моей первой серьезной влюбленностью была девушка на шесть лет меня моложе

28. Что было в этом году самым приятным?
Мне сейчас так скверно, что, кажется, ничего приятного в этом году вообще не было. Но, наверное, это не так... Ну пусть будет то, что меня взяли в команду DGM на ФБ. Серьезно, для меня это очень важно.

29. Что было в этом году самым неприятным?
То, что человек, которого я считал если не другом, то очень близким к этому статусу приятелем, тупо перестал общаться, потому что "приоритеты изменились".

30. Ваша первая работа?
Внештатник в Областной газете. Писала про молодежный спорт и культурные мероприятия. А потом колонку закрыли =(

31. Ваш первый концерт?
2002 год. Ария. Последний тур с участием "классического состава".
До прошлого года с той поры на кухне висел памятный постер, который бережно снимался и переклеивался после косметических ремонтов. Как и почему он стал лохмотьями, пока меня прошлым летом не было два месяца дома, история умалчивает Х_Х

32. Вы можете сутки обходиться без сотового телефона?
И сутки и десять, главное быть уверенной, что за это время из-за моего отсутствия где-нибудь не случится локальный апокалипсис. А то отключила тут на два дня мобильник - на работе накосячили с моим проектом. Выйду в сентябре, буду разгребать эту кашу Х_х.

33. Как часто вы пользуетесь компьютером?
Практически постоянно. Дома ноут и стационр, на работе все 8 часов за ним за родимым, у меня даже мобильник форточками хлопает, чтобы было удобнее синхронизировать и мобилизировать всю деятельность.

34. От каких запахов вас выворачивает?
Абсолютно нечувствительна и небрезглива к запахам. Лежалые трупы пахнут крайне неприятно, но так, чтобы "выворачивало" от чего-то, не припомню.

35. Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?
Восточные благовония. Особенно "опиум" и "сандал". Они тяжелые, у многих начинает от них болеть голова.

36. С какой страницы загружается Интернет?
С рабочей почты на Яндексе.

37. Любимый поисковый сервер?
Яндекс. Поддерживаю отечественного производителя, да XDD.

38. История появления шрамов (если есть)?
Бггг, на самом деле тема, что называется "моя". Шрамов, хоть и не серьезных, у меня порядком, байки про их появление под настроение могу травить с превеликим удовольствием. Вообще они все делятся на "интересные" и "не интересные". К последним, например, шрам от аппендицита (он у каждого второго есть, было бы чем хвастаться), шрам от охотничьего ножа на большом пальце левой руки - пытался вскрыть им запаянную пластиковую коробку с CD-болванками, чуть полфаланги не срезал, лох неуклюжий XD, и куча мелких, в основном на руках, оставленные в разное время животными, которых доводилось лечить и спасать.
А с "интересными" куда веселее. Два таких, например, на лице. Почти незаметные, ибо очень старые - в 8 и 10 лет полученные. Один под правым глазом - от воздушки, возьми юный стрелок чуть выше, ходить бы мне одноглазым XD. А второй на подбородке - в драке случайно упал на металлический штырь. Реально случайно, кстати!
У основания безымянного пальца на левой руке вечная памятка быть внимательным при ходьбе по горам. Сорвался в одном из первых своих походов с крутой тропинки, ухватился за каменный выступ. Удержаться-то, удержался, но ладонь рассек сильно. Там же на левой ладони, но уже с тыльной стороны следы от колючей проволоки. Это мы в лесу за Академгородком военный бункер искали. Он там точно есть, но мы не нашли, зато нашли кучу всякого мусора, брошенный посреди леса трактор, и вот в колючку вляпались, когда по кустам лезли.
Еще есть пара шрамов под волосами на затылке. Эти тоже из драк. Один еще детсадовский, мне тогда стулом по голове прилетело. А второй - это уже в сознательном возрасте мне ножницы воткнули в макушку в летнем лагере. Предмет гордости, кстати. Драка была 5 на одного, и прежде, чем меня вот так подло вывели из строя, я успел раздать добро по заслугам почти всем XDD.
Но самый "любимый" и "интересный" тоже на левой руке: от основания мизинца и вдоль фаланги. Тонкий и очень четкий. А вот от чего он - достоверно не скажу, а дело было так. Я тогда занимался айкидо и как раз собирался сдавать очередной экзамен, который должен был включать в числе прочего несколько базовых самых простых приемов защиты от холодного оружия. И вот накануне снится мне сон. Яркий такой, очень реалистичный, что стою я посреди каких-то развалин и на меня надвигается тень с катаной. Ни лица, ни фигуры не разобрать, только лезвие поблескивает и дыхание слышно. И тут она срывается с места и атакует. А у меня ноги как увязли в чем-то: ни с линии удара сойти, ни пригнуться толком. Остается только руками закрываться, ну я корпус чуть довернул и попытался меч перехватить. Почти получилось, только кончиком острия меня вроде как по ладони зацепило. Просыпаюсь: на руке точно в этом месте глубокий тонкий порез О_О. А экзамен я тогда так и не сдал. А потом и вовсе бросил айкидо, но это совсем другая история ;)

39. Отпуск вашей мечты?
Тайга, горы, бурлящие реки и минимум людей рядом.

40. Любимые животные
Собак и кошек люблю в том смысле, что иначе бы не держала. А вообще любую живность люблю. Хочу когда-нибудь всерьез заняться фотосъемкой диких животных.

41. На что у вас аллергия?
В основном на человеческую дурость и узколобость. На укусы слепней. А еще на концентрированный белок. Например, если обожраться вареными яйцами, то появится сыпь. А при длительном контакте с кормящей кошкой могу опухнуть и покрыться пятнами (у них что-то такое ядреное в молоке, что даже просто на запах реагирую).

42. Любимое занятие вне дома
Гулять, смотреть на небо, деревья, цветы...

43. С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
Пообедать не знаю, а вот посидеть в каком-нибудь баре и поболтать "за жизнь и творчество" хотелось бы со многими отечественными рок-музыкантами. А еще, пожалуй, с Куртом Кобейном, но тут - увы и ах.

44. Первое, что вы делаете утром?
Тискаю кота, выглядываю в окно, включаю музыку и собираюсь гулять с собакой.

45. Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?
Падаю на кровать. А перед этим сильно по-разному, ибо отрубаюсь, как правило, весьма внезапно.

46. Вы живете в доме или квартире?
В квартире.

47. Любимая ручка?
Автоматический карандаш. С тонким корпусом. На 0,5. А ручками только подписи на документах ставлю, в остальном бррр.

48. Любимое мороженое?
Не принципиально. Пломбир к клюквой или курагой, шоколадное с орехами, фисташковое, клубника со сливками... Под настроение =))

49. Ваши планы на выходные?
Диплом, диплом, диплом! И еще к ГОСу надо поготовиться.

50. Список жертв
Не хочу никого конкретного напрягать, но если кто-то решит повторить подвиг, с удовольствием прочту =)))

@настроение: на поболтать

@темы: позитив, негатив, жизнь в реале, О себе в чуть более чем трех словах

URL
Комментарии
2016-06-11 в 21:50 

8:00 утра
Когда мне говорят: "Будь собой", я теряюсь и не знаю, кем именно из собой мне быть.
Про шрамы особенно понравилось) Насыщенная, однако, у тебя жизнь)
Я унесу, навреное.

2016-06-11 в 22:25 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Саган Дайля, :lol:когда то я это делала)
читать дальше

2016-06-12 в 08:43 

Саган Дайля
Я летающий волк. Я слышу, как пахнут твои мысли. Я смотрю на тебя его глазами. Съешь меня! Или я съем тебя ;)
Опавшие листья, рада что не зря растекалась мыслею по древу =), про свои сомнительные "подвиги", я вообще могу долго болтать XDD
Я унесу, навреное
Будет очень интересно почитать =))

Nell Jeevas, я же ж пойду и найду :gigi:
читать дальше

URL
2016-06-12 в 09:17 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Саган Дайля, :gigi:постарайся) это было очень давно)))
читать дальше

2016-06-12 в 09:35 

Саган Дайля
Я летающий волк. Я слышу, как пахнут твои мысли. Я смотрю на тебя его глазами. Съешь меня! Или я съем тебя ;)
Nell Jeevas, я просто думаю, что из-за таких вот ситуаций мы учимся шире смотреть на себя, окружающих и мир в целом. И одно это - уже хорошо =))

URL
2016-06-12 в 09:43 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Потешная баба (с)
Саган Дайля, а! тут согласна:squeeze: это реально многому научило):crzfan:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Взгляд с изнанки мира

главная